References from our students

Иностранные студенты

Майами - это лучшее место для того, чтобы провести зимний лётный сезон.Студент Flying Academy из Хорватии Беким рассказал о своём опыте полетов во Флориде .

"Это был величайший опыт в моей жизни. Полеты в Америке особенны во всем : переговоры, планирование полетов, анализ погодных условий, пилотирование и много другое. К примеру, с момента старта двигателей и до набора 2000 футов можно успеть сменить 5 частот за 10 минут.

Следуя вдоль береговой линии после взлёта с 9 левой, например в сторону Palm Beach, приходится менять частоты 10-12 раз за 45 минут полёта. Это очень загруженное воздушное пространство. Kак над тобой, так и под тобой постоянно летают Боинги и другие типы самолетов. Приходится вести переговоры очень точно и быстро.Однажды, за один день я налетал 6.3 часа, это мой личный дневной рекорд.

Взлёт/посадка и услуги ATC абсолютно бесплатны. Лётная академия предоставляет отличный сервис и условия. Есть помещения для обсуждения и планирования полетов, бесплатные вода, кофе, попкорн и т.д. Во многих аэропортах предоставляют бесплатный прокат машин. Например, заправив по прилету 3+3 галлона авиационного топлива, можно получить бесплатный автомобиль на 1,5 часа, чтобы съездить в город. Это очень здорово!

И особенно мне запомнилась система включения подсветки впп из своего самолета! Ночью воздушное пространство многих аэропортов переходит в класс G, но , несмотря на отсутсвие диспетчера, необходимо просто настроить частоту аэропорта и 3 раза нажать на кнопку переговоров. Полоса немедленно загорится огнями! Слишком ярко? Нажмите ещё 3 раза, и интенсивность подсветки уменьшиться вдвое. Повторите процедуру трижды - огни на полосе погаснут, и можно спокойно улетать обратно.

Я рекомендую каждому студенту отправиться в Майами, это отличный опыт и подготовка к работе в авиалиниях."

"Полёты в Майами- это величайший опыт в жизни, я рекомендую каждому студенту отправиться туда," говорит Беким, наш студент из Хорватии.

 

Time building в Майами это отличный способ улучшить навыки пилотирования и хорошо провести свободное время

Привет всем фанатам авиации. Мы с моей женой только что вернулись с 28-дневной поездки во Флориду. Основной целью поездки было налетать количество самостоятельных часов, которое необходимо для получение лицензии коммерческого пилота. Для того, чтобы помочь Вам в выборе места для налёта часов, я решил поделиться своими идеями и опытом, который я получил в течение этой поездки.

Мы прилетели в Майми на 4 часа позже запланированного из-за погоды в Детройте. На часах было 4 утра и Себастьян (работник академии) сообщил мне, что в 8-30 у меня встреча с представителем FAA для валидация моей лицензии.

Немного отдохнув в семейном доме Flying Academy, где мы жили, с утра мы приехали домой к представителю и начали оформлять необходимые документы. Вся процедура составила около 30 минут и 250$ наличными. Основной целью является подтверждение личности и регистрации лицензии в системе FAA. Сразу после валидации мне пришло расписание занятий, на которых за 5-6 часов в период 3 дней мне предоставили всю необходимую информацию для полетов в Майами.

Во время практических занятий с инструктором основное внимание было сосредоточено на чрезвычайных ситуациях, сваливаниях, манёврах, полетам по кругу  в зонах контролируемых и не контролируемых аэродромов, радиообмене. Наибольшие трудности, конечно, вызвал радиообмен. Так как у меня есть постоянно работа, я не мог уделять много времени прослушиванию Live ATC до поездки в Майми. Я начал тренироваться с нуля, уже находясь в самолёте. Во время прослушивания погодной сводки в первый раз я не смог записать, ровным счётом, ничего. Я продолжал слушать круг за кругом пока, наконец-то, смог записать ветер, рабочую частоту и ВПП. Погодная сводка частно записывается диспетчером в шумном офисе.

После 6-7 часов полетов с инструктором я привык к речи и акценту диспетчеров. После того, как меня выпустили в самостоятельный вылет, я взял с собой другого студента академии, который мог бы помочь мне при необходимости.

После 10-12 часов полёта я почувствовал себя достаточно уверенным в себе, чтобы взять жену и отправиться в путешествие. Мы побывали в Naples, Stuart, Tampa, центре космических запусков NASA, на студии Universal в Orlando и в многих других местах на побережье.

В Америке очень развита система услуг  для пилотов. Почти в каждом аэропорте есть частные комнаты отдыха, а если вы заправляете более 10 галлонов топлива, то можете взять машину на 1,2,3 часа ( в зависимости от загруженности), чтобы прокатиться и посмотреть центр города, пляж или просто пообедать. Ну а если вы остановитесь на стоянке Stuart JET Center, то при выходе из Цессны, вы пройдёте по ковровой дорожке, чтобы не запачкать обувь.

Летая в разные аэропорты, можно получить много ценного опыта. Даже ехать по рулежным дорожкам, среди бескрайнего бетона и пары , казалось бы, ничего не значащих указателей- это интересная практика. Иногда я так запутывался, что оказывался далеко от места, где хотел оказаться сначала.

Приятно, что в большинстве аэропортов не надо платить за посадку, а если заправляешь топливо, то и стоянка тоже бесплатно. Так мы посетили Fort Lauderdale Int., Tampa Intl., St.Lucie, Melbourne, Orlando и другие места. Не бойтесь приземляться в больших аэропортах. Даже если вы сделаете что-то не так, это лучший способ набраться опыта.

Когда моя жена возвращалась в Fort Lauderdale Intl. из поездки в Вашингтон, я решил забрать её в аэропорту, прилетев туда и забрав её от терминала на машине FBO аэропорта. Я позвонил в аэропорт и заранее обо всем договорился. Все шло спокойно, пока я не начал приближаться к зоне аэропорта, ночью и с несколькими пассажирскими лайнерами заходящими на посадку. Я получал множество инструкций от диспетчера  касаемо курса, скорости и т.д. Наконец-то, пришла моя очередь заходить на посадку. Диспетчер продолжал давить: " максимальная скорость снижения, за вами на прямой Боинг 777". В итоге я оказался на 120 узлах над краем полосы и пришлось использовать всю её длину на маленькой цессне 172. По счастливому случаю, в этот раз я сделал все нормально.

После 28 дней в Америке я налетал 75 часов (+ пару часов safety пилотом, помогаю ребятам, начавшим после меня).

Подводя итог,загруженное пространство, загруженные аэропорты, где ты 15 минут не можешь найти свободное место в эфире на частоте, чтобы сообщить позицию. Я всем советую посетить Майми и насладиться полетами здесь.

Всем хорошего, солнечного дня.

*я заплатил 10$ за посадку в Lauderdale Int. на Цессне 172.

Для информации о налёте часов в Майми, обратитесь к нашим консультантам или перейдите по ссылке.