MEP - Multi Engine Piston

Квалификация для полётов на многодвигательном самолёте расширяет преимущества лицензии частного пилота и лицензии коммерческого пилота и даёт право управлять самолётом с несколькими двигателями. Одним из главных моментов данного курса подготовки является понимание разницы между одномоторным  самолётом и многомоторным самолётом с поршневыми двигателями. 

Требования для поступающих на курс

  • JAA сертификат о прохождении мед. комиссии мин. 2-ого класса (Medical 2nd Class)
  • Минимально 70 часов налёта в роли КВС

Преимущества

Преимуществом наличия квалификации MEP является право управлять самолётом с несколькими двигателями. 

Квалификация на многодвигательные самолёты (с поршневыми двигателями) действительна 12 месяцев и продлевается на основании практического экзамена с экзаменатором. 

Наземная подготовка

Теоретическая подготовка включает 7 часов с квалифицированным лётным инструктором. 

Лётная подготовка

Общая лётная подготовка составляет 11 часов и состоит из следующих шагов:

  • лётный инструктаж
  • лётный инструктаж в случаях отказа двигателя и с асимметричной конфигурацией

Часть 1 – Вылет

  • Предполётная часть включает документацию, сводку погоды, расчёт центровки
  • Предполётный осмотр самолёта
  • Запуск двигателей – стандартный запуск и неисправности
  • Выруливание
  • Предвылетная проверка – включая опробование двигателей
  • Взлёт стандартный и взлёт с боковым ветром с положением закрылков в соответствии с руководством по лётной эксплуатации ВС
  • Набор высоты (наибольший угол для набора высоты/наибольшая скороподъёмность) – разворот на заданный курс, выравнивание
  • Соблюдение установленных требований связи Управления воздушным движением, правила радиосвязи, лётное мастерство

Часть 2 – Манёвры в полёте 

  • Острые развороты (360° направо и налево - угол крена 45°)
  • Сваливание в аэродинамически чистой конфигурации с последующим выводом ВС из режима сваливания
  • Приближение к режиму сваливания с углом крена 10º-30º в конфигурации при заходе на посадку
  • Пилотирование ВС с использованием автопилота/пилотажного командного прибора
  • Соблюдение установленных требований связи Управления воздушным движением, правила радиосвязи, лётное мастерство

Часть 3 – Прилёты и схемы посадки

  • Схема прилёта на аэродром
  • Стандартная посадка, посадка с убранными закрылками
  • Уход на второй круг с минимальной высоты
  • Соблюдение установленных требований связи Управления воздушным движением, правила радиосвязи, лётное мастерство

Часть 4 – Порядок действий в нестандартных и аварийных ситуациях

  • Соблюдение установленных требований связи Управления воздушным движением, правила радиосвязи, лётное мастерство

Часть 5 – Имитируемый полёт с асимметричной тягой двигателей 

  • Имитируемый отказ двигателя во время взлёта (на безопасной высоте)
  • Заход на посадку и уход на второй круг с асимметричной тягой двигателей
  • Заход на посадку и посадка с полной остановкой с асимметричной тягой двигателей
  • Соблюдение установленных требований связи Управления воздушным движением, правила радиосвязи, лётное мастерство

Теоретический экзамен 

Кандидат должен продемонстрировать наличие теоретических знаний в форме письменных тестов на Управлении ГА. 

Практический экзамен 

Практический экзамен представляет собой полёт с уполномоченным экзаменатором Управления ГА, кандидат допускается к практическому экзамены после успешной сдачи письменных тестов на Управлении ГА. Кандидат должен продемонстрировать умение: 

  • управлять самолётом в рамках эксплуатационных ограничений
  • выполнять манёвры соответствующие данной подготовке плавно и точно
  • оценивать ситуацию и демонстрировать лётное мастерство
  • применять авиационные знания
  • сохранять управления над самолётом в любой ситуации

Более подробная информация

Для более подробной информации и индивидуальной консультации, заполните выше предложенную форму и наш Консультант свяжется с Вами в течении одного рабочего дня.

Customer support by phoneПоддержка клиентов по телефону

Вы можете запросить информацию по лётной подготовке по телефону:

Россия: +7-499-9186176

Украина: +380-44-3623373

Чешская Республика: +420 228 882 444

Майами, США: +1(305)255-8753

 

Frequently asked questionsFAQ

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ.

 

Стоимость

Change currency

DescriptionQuantityUnit price USDTotal USD
Aircraft Piper Seminole113664 021
Flight Instructor1143468
Ground training1638638
Total USD5 127

(+ 21 % VAT)

Стоимость курса включает следующее: 

  • Время инструктора - теоретическая и практическая подготовка
  • Аренда Piper Seneca III (включая топливо) для подготовки + дополнительно 1,5 часа аренды самолёта на практический экзамен с лётным экзаменатором
  • Учебные материалы

Продолжительность

Курс выполнения полётов на многодвигательных самолётах может быть пройден очень быстро, в зависимости от наличия времени у обучающегося как для теоретической, так и для практической подготовки. 

Для более подробной информации и индивидуально составленного курса для Вас, пожалуйста, обращайтесь к нам.