MEP - Multi Engine Piston
Квалификация для полётов на многодвигательном самолёте расширяет преимущества лицензии частного пилота и лицензии коммерческого пилота и даёт право управлять самолётом с несколькими двигателями. Одним из главных моментов данного курса подготовки является понимание разницы между одномоторным самолётом и многомоторным самолётом с поршневыми двигателями.
Требования для поступающих на курс
- JAA сертификат о прохождении мед. комиссии мин. 2-ого класса (Medical 2nd Class)
- Минимально 70 часов налёта в роли КВС
Преимущества
Преимуществом наличия квалификации MEP является право управлять самолётом с несколькими двигателями.
Квалификация на многодвигательные самолёты (с поршневыми двигателями) действительна 12 месяцев и продлевается на основании практического экзамена с экзаменатором.
Наземная подготовка
Теоретическая подготовка включает 7 часов с квалифицированным лётным инструктором.
Лётная подготовка
Общая лётная подготовка составляет 11 часов и состоит из следующих шагов:
- лётный инструктаж
- лётный инструктаж в случаях отказа двигателя и с асимметричной конфигурацией
Часть 1 – Вылет
- Предполётная часть включает документацию, сводку погоды, расчёт центровки
- Предполётный осмотр самолёта
- Запуск двигателей – стандартный запуск и неисправности
- Выруливание
- Предвылетная проверка – включая опробование двигателей
- Взлёт стандартный и взлёт с боковым ветром с положением закрылков в соответствии с руководством по лётной эксплуатации ВС
- Набор высоты (наибольший угол для набора высоты/наибольшая скороподъёмность) – разворот на заданный курс, выравнивание
- Соблюдение установленных требований связи Управления воздушным движением, правила радиосвязи, лётное мастерство
Часть 2 – Манёвры в полёте
- Острые развороты (360° направо и налево - угол крена 45°)
- Сваливание в аэродинамически чистой конфигурации с последующим выводом ВС из режима сваливания
- Приближение к режиму сваливания с углом крена 10º-30º в конфигурации при заходе на посадку
- Пилотирование ВС с использованием автопилота/пилотажного командного прибора
- Соблюдение установленных требований связи Управления воздушным движением, правила радиосвязи, лётное мастерство
Часть 3 – Прилёты и схемы посадки
- Схема прилёта на аэродром
- Стандартная посадка, посадка с убранными закрылками
- Уход на второй круг с минимальной высоты
- Соблюдение установленных требований связи Управления воздушным движением, правила радиосвязи, лётное мастерство
Часть 4 – Порядок действий в нестандартных и аварийных ситуациях
- Соблюдение установленных требований связи Управления воздушным движением, правила радиосвязи, лётное мастерство
Часть 5 – Имитируемый полёт с асимметричной тягой двигателей
- Имитируемый отказ двигателя во время взлёта (на безопасной высоте)
- Заход на посадку и уход на второй круг с асимметричной тягой двигателей
- Заход на посадку и посадка с полной остановкой с асимметричной тягой двигателей
- Соблюдение установленных требований связи Управления воздушным движением, правила радиосвязи, лётное мастерство
Теоретический экзамен
Кандидат должен продемонстрировать наличие теоретических знаний в форме письменных тестов на Управлении ГА.
Практический экзамен
Практический экзамен представляет собой полёт с уполномоченным экзаменатором Управления ГА, кандидат допускается к практическому экзамены после успешной сдачи письменных тестов на Управлении ГА. Кандидат должен продемонстрировать умение:
- управлять самолётом в рамках эксплуатационных ограничений
- выполнять манёвры соответствующие данной подготовке плавно и точно
- оценивать ситуацию и демонстрировать лётное мастерство
- применять авиационные знания
- сохранять управления над самолётом в любой ситуации
Более подробная информация
Для более подробной информации и индивидуальной консультации, заполните выше предложенную форму и наш Консультант свяжется с Вами в течении одного рабочего дня.
Поддержка клиентов по телефону
Вы можете запросить информацию по лётной подготовке по телефону:
Россия: +7-499-9186176
Украина: +380-44-3623373
Чешская Республика: +420 228 882 444
Майами, США: +1(305)255-8753
FAQ
Стоимость
Change currency
Description | Quantity | Unit price USD | Total USD |
---|---|---|---|
Aircraft Piper Seminole | 11 | 390 | 4 295 |
Flight Instructor | 11 | 45 | 500 |
Ground training | 1 | 682 | 682 |
Total USD | 5 477 |
Стоимость курса включает следующее:
- Время инструктора - теоретическая и практическая подготовка
- Аренда Piper Seneca III (включая топливо) для подготовки + дополнительно 1,5 часа аренды самолёта на практический экзамен с лётным экзаменатором
- Учебные материалы
Продолжительность
Курс выполнения полётов на многодвигательных самолётах может быть пройден очень быстро, в зависимости от наличия времени у обучающегося как для теоретической, так и для практической подготовки.
Для более подробной информации и индивидуально составленного курса для Вас, пожалуйста, обращайтесь к нам.