FAA MEP - курс выполнения полётов на многодвигательном самолёте

Квалификация для полётов на многодвигательном самолёте расширяет преимущества лицензии коммерческого пилота и даёт право управлять самолётом с несколькими двигателями. Одной из главных задач данного курса подготовки является наработка навыков обращения с многодвигательными ВС.

Требования для поступающих на курс

  • Медицинский сертификат минимально 2-ого класса (Medical 2nd Class Certificate)

  • 250 часов налета для CPL/ME

Преимущества

Преимуществом наличия квалификации MEP является право управлять самолётом с несколькими двигателями.

Наземная подготовка

Теоретическая подготовка включает 5 часов с квалифицированным лётным инструктором.

Лётная подготовка

Общая лётная подготовка составляет 10 часов и включает:  

  • лётный инструктаж

  • лётный инструктаж в случаях отказа двигателя и с асимметричной конфигурацией

Часть 1 – Вылет

  • Предполётная часть включает проверку документацию, сводку погоды, расчёт центровки

  • Предполётный осмотр самолёта

  • Запуск двигателей – стандартный запуск и неисправности

  • Выруливание

  • Предвылетная проверка – включая опробование двигателей

  • Взлёт стандартный и взлёт с боковым ветром с положением закрылков в соответствии с руководством по лётной эксплуатации ВС

  • Набор высоты (наибольший угол для набора высоты/наибольшая скороподъёмность) – разворот на заданный курс, выравнивание

  • Соблюдение установленных требований связи Управления воздушным движением, правила радиосвязи, лётное мастерство

Часть 2 – Манёвры в полёте

  • Острые развороты (360º направо и налево - угол крена 45º)

  • Сваливание в аэродинамически чистой конфигурации с последующим выводом ВС из режима сваливания

  • Приближение к режиму сваливания с углом крена 10º-30º в конфигурации при заходе на посадку

  • Пилотирование ВС с использованием автопилота/пилотажного командного прибора

  • Соблюдение установленных требований связи Управления воздушным движением, правила радиосвязи, лётное мастерство

Часть 3 – Прилёты и схемы посадки

  • Схема прилёта на аэродром

  • Стандартная посадка, посадка с убранными закрылками

  • Уход на второй круг с минимальной высоты

  • Соблюдение установленных требований связи Управления воздушным движением, правила радиосвязи, лётное мастерство

Часть 4 – Порядок действий в нестандартных и аварийных ситуациях

  • Соблюдение установленных требований связи Управления воздушным движением, правила радиосвязи, лётное мастерство

Часть 5 – Имитируемый полёт с асимметричной тягой двигателей

  • Имитируемый отказ двигателя во время взлёта (на безопасной высоте)

  • Заход на посадку и уход на второй круг с асимметричной тягой двигателей

  • Заход на посадку и посадка с полной остановкой с асимметричной тягой двигателей

  • Соблюдение установленных требований связи Управления воздушным движением, правила радиосвязи, лётное мастерство

Теоретический экзамен/Практический экзамен

Практический экзамен представляет собой полёт с уполномоченным экзаменатором FAA (Федеральное Управление Гражданской Авиациии). Кандидат допускается к практическому экзамену после успешной сдачи теоретической части в утверждённом FAA центре. Кандидат должен продемонстрировать умение:

  • управлять самолётом в рамках эксплуатационных ограничений

  • выполнять манёвры соответствующие данной подготовке плавно и точно

  • оценивать ситуацию и демонстрировать лётное мастерство

  • применять авиационные знания

  • сохранять управления над самолётом в любой ситуации


Более подробная информация

Для более подробной информации и индивидуальнй консультации по поводу обучения, подходящего вашим требованиям, заполните предложенную ниже анкету и наш Консультант свяжется с Вами в течении одного рабочего дня.

Customer support by phoneПоддержка клиентов по телефону

Вы можете запросить информацию по лётной подготовке по телефону:

Россия: +7-499-9186176

Украина: +380-44-3623373

Чешская Республика: +420 228 882 444

Майами, США: +1(305)255-8753

 

Frequently asked questionsFAQ

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ.

 

Цена курса CPL-ME(A) 141

Change currency

DescriptionQuantityUnit price USDTotal USD
Aircraft Piper Seminole PA-44-180T102652 650
Flight Instructor1049490
Ground Training (5 hours)1245245
Total USD3 385

Во время подготовки в США НДС не взымается

Стоимость курса включает следующее:

  • Время инструктора для наземной и лётной подготовки
  • Аренда самолёта, включая топливо
  • iPad по субсидированной стоимости
  • Бонус - бесплатный доступ на Rocket Route flight planning services (стандартная стоимость $300/год)

* Все цены привязаны к обменному курсу местной валюты, в которой происходит оплата целой программы или какой-либо её части (в Flying Academy EU оплата происходит в чешских кронах, в Flying Academy USA оплата происходит в долларах США).

Продолжительность курса обучения

Колличество летных и наземных часов - минимум необходимый на основе требований FAA (Федеральное Управление Гражданской Авиациии).

Квалификацию для полётов на многодвигательном самолёте Вы можете получить начиная от двух месяцев в зависимости от наличия свободного времени у Вас для обучения.