Кaк конвертировать коммерческую лицензию FAA в EASA

Для конвертации FAA Лицензии Коммерческого Пилота на стандарт EASA, студенты обязаны сдать все официальные экзамены по теории EASA ATPL(A) в Европе и пройти практическую подготовки включая практический экзамен по части Рейтинг для Полётов По Приборам (IR), Лицензия Коммерческого Пилота (CPL) и Квалификацию для Полётов на многодвигательном самолёте (MEP).

Airline Transport Pilot License (ATPL) является наивысшим уровнем квалификации пилота. Теоретический курс ATPL предназначен для будущих пилотов авиалиний.

Пилоты с лицензией ATPL имеют право выступать в качестве Капитана воздушного судна в любой авиакомпании. 

Расписание Курса 

Тип Подготовки Продолжительность Наземная подготовка Лётная подготовка Аттестация Расположение

1. Подготовка к экзаменам ATPL, 650 часов, теория

27-33                 недели                 учебного                 времени

20-30% подготовки в классе

  14 ATPL(A) письменных экзаменов + внутренний тест во время обучения Брно, Чешская Республика

2. Рейтинг для Полётов По Приборам (IR)

4 недели     50 часов

Практический Экзамен (только после удачной сдачи 14 теоретических экзаменов)

Брно, Чешская Республика

3. Лицензия Коммерческого Пилота + Квалификация на многодвигательный самолёт

2 недели  

11 часов на многодвигательном самолёте + 15 часов подготовки CPL(A)

Практический Экзамен (только после удачной сдачи 14 теоретических экзаменов) Брно, Чешская Республика

Теоретическое Обучение ATPL (A)

Кандидат должен пройти теоретическую подготовку, включающую следующие предметы:

  • Воздушное право и процедуры Управления Воздушным Движением   

  • Конструкция и системы, электрика, силовые установки, аварийное оборудование

  • Приборы 

  • Вес и центровка

  • Лётно-технические характеристика ВС

  • Планирование полетов и контроль за полётом    

  • Человеческий фактор и ограничения

  • Метеорология

  • Общая Навигация

  • Радионавигация

  • Эксплуатационные процедуры

  • Принципы полета

  • Радиосвязь (VFR+IFR)

Теоретические Экзамены

Для ATPL(A) – кандидат обязан продемонстрировать теоретические знания в форме 14 письменных экзаменов. Студенты должны сдать все необходимые письменные экзамены frozen ATPL(A) перед сдачей практического экзамена Instrument Rating, CPL(A), MEP. 

Для ATPL(A) – кандидат обязан продемонстрировать уровень знаний, который соответствует привилегиям обладателя Лицензии Коммерческого Пилота CPL(A) в соответствии с требованиями EASA Part-FCL.

Практические Экзамены

Практический экзамен с экзаменатором на самолёте может быть осуществлён после успешной сдачи всех официальных экзаменов ATPL(A).

Кандидат должен продемонстрировать следующее:

  • Управление самолёта в пределах его ограничений, 
  • Выполнение всех маневров с точностью и аккуратностью, в соответствии с требованиями EASA, 
  • Проявление рассудительности и лётного мастерства, 
  • Применение соответствующих авиационных знаний, 
  • Постоянный контроль над самолётом. 

Более подробная информация

Для более подробной информации и индивидуальной консультации, заполните ниже предложенную форму и наш Консультант свяжется с Вами в течении одного рабочего дня.

Customer support by phoneПоддержка клиентов по телефону

Вы можете запросить информацию по лётной подготовке по телефону:

Россия: +7-499-9186176

Украина: +380-44-3623373

Чешская Республика: +420 228 882 444

Майами, США: +1(305)255-8753

 

Frequently asked questionsFAQ

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ.