FAA 0-CPL

Сегодня, в большей степени, чем когда либо, авиационная индустрия нуждается в высококвалифицированных и хорошо подготовленных специалистах, для безопасной транспортировки более 5 миллионов пассажиров ежегодно.

Деятельность коммерческого пилота связана с огромной ответственностью, необходимостью принимать сложные и взвешенные решения и требует умение справляться с нестандартными ситуациями.

Данная программа подготовлена для тех, у кого отсутствует какой-либо опыт в авиации, и кто стремится к профессиональной карьере в авиации.

Кандидаты начинают подготовку с лицензии частного пилота, и после получения необходимого лётного опыта продолжают своё обучение по программе подготовки выполнения полётов по приборам, на многодвигательных самолётах и далее продолжают обучение по программе коммерческого пилота.

После успешного окончания 0-CPL Вы получите лицензию коммерческого пилота – Commercial Pilot License (CPL (A)) с правом выполнять роль командира воздушного судна (Pilot-in-Command, PIC) на коммерческих рейсах в авиакомпаниях.

Требования к поступающим на курс

  • Минимальный возраст 18 лет (в 16 лет Вы можете начать курс подготовки на частного пилота)
  • Медицинский сертификат 2-ого класса (FAA Medical 2nd Class Certificate)
  • Без предыдущего опыта в области авиации
  • Свободное владение английским языком

Преимущества

Лицензия Коммерческого Пилота предоставляет вам право выполнять роль капитана и второго пилота в области коммерческой авиации, и также позволяет осуществлять полёты по приборам и на многодвигательных самолётах.

По окончании курса каждый пилот имеет 190 часов общего налёта, из которых 100 часов в качестве командира воздушного судна - при прохождении подготовки по FAA Part 141 или же 250 часов общего налета, из которых 100 часов в качестве командира воздушного судна, если курс пройден по FAA Part 61.

Бесплатный Electronic Flight Bag - iPad Mini 4G+WiFi

Flying Academy бесплатно обеспечивает всех студентов, которые начинают подготовку по любой из коммерческих программ с нуля, планшетом iPad mini 4G+WiFi. Планшет, в первую очередь, будет использован в качестве библиотеки учебных материалов (все необходимые карты, мануалы, и пособия будут предоставлены) а также для полётов непосредственно.

Цели обучения

Наземная подготовка

Назменая подготовка включает в себя теорию частного пилота, далее по программе теорию коммерческого пилота с квалификацией для полётов по приборам и полётов на многодвигательных самолётах.

В курс наземной подготовки входят следующие предметы:

    • Air law and ATC procedures
    • Airframes & systems, electrics, power plant, emergency equipment
    • Instrumentation
    • Mass and balance
    • Performance
    • Flight planning & monitoring
    • Human performance & limitations
    • Meteorology
    • General navigation
    • Radio navigation
    • Operational procedures
    • Principles of flight
    • Communications

Лётная подготовка

Лётная подготовка включает в себя практическую подготовку по курсу частного пилота, подготовку для полётов по приборам, полёты на многодвигательных самолётах и подготовку по курсу коммерческого пилота.

К концу подготовки студент у должно быть минимально 190 часов общего налёта по FAA Part 141 (включая подготовку по курсу частного пилота):

  • 100 часов в роли КВС (командира воздушного судна)
  • 20 часов маршрутных полётов по ПВП (правила визуального полёта) в качестве капитана ВС, включая маршрутный полёт общей дальности 350 миль с полной остановкой в двух аэропортах, исключая аэропорт вылета
  • 35 часов подготовки по выполнению полётов по приборам
  • 10 часов на комплексном самолёте

По окончании подготовки кандидат должен иметь минимально 250 часов общего налёта по FAA Part 61 (включая подготовку на частного пилота):

  • 100 часов в роли КВС (командира воздушного судна)
  • 50 часов маршрутных полётов по ПВП (правила визуального полёта) в качестве капитана ВС, включая маршрутный полёт общей дальности 350 миль с полной остановкой в двух аэропортах, исключая аэропорт вылета
  • 40 часов подготовки по выполнению полётов по приборам
  • 10 часов на комплексном самолёте 

Письменный тест

Кандидат должен продемонстрировать теоретические знания в форме письменного теста в утвержденном FAA центре. Тест включает девять предметов (Meteorology, Navigation, Communications, Aircraft General Knowledge, Principles of flight, Air Law, Flight performance and planning, Human Performance and limitations, Operational procedures).

Для сдачи теоретической части подготовки вам необходимо пройти тест, как минимум на 70%. После успешной сдачи письменного экзамена кандидат может перейти к сдаче теоретического/практического экзамена.

Теоретический экзамен

Кандидат должен продемонстрировать уровень знаний, соответствующий привилегиям обладателя лицензии коммерческого пилота в соответствии с требованиями FARs.

Практический экзамен

К практическому экзамену в самолёте с экзаменатором кандидат допускается после успешной сдачи письменных тестов [PPL(A) и CPL(A)].

Кандидат должен продемонстрировать следующие практические навыки:

  • Управлять самолётом в рамках эксплуатационных ограничений
  • Выполнять манёвры гладко и точно, в соответствии с требованиями FAA
  • Способность оценивать ситуацию и демонстрировать лётное мастерство
  • Применять авиационные знания
  • Сохранять управление над самолётом в любой ситуации

Более подробная информация

Для более подробной информации и индивидуальной консультации по поводу обучения 0-CPL, заполните предложенную ниже форму и наш Консультант свяжется с Вами в течении одного рабочего дня.